г. Москва, Варшавское Шоссе, д.26 Телефон:     (499) 611 31 00     (499) 782 20 31  





Изображение    
 
Для проверки состояния обработки введите номер своего заказа        
   Наука

 

Одним из ключевых направлений, разрабатываемых нашим предприятием, является создание НИОКР и развитие наукоемких технологий, для чего осуществляется структурная работа по формированию научной и исследовательской базы, а также осуществление опытных и конструкторских работ.

 
 
 
    Новости
    Производственные услуги
    Наука
         Энергосберегающие технологии
         Информационые технологии (Асоника)
         АВСК
         Наноиндустрия
             Наночастицы металлов
             РВС -технологии
             Проекты
         Контактная индустрия
         Кафедра МИРЭА
         ОВО-МК
    Выставки
    Контакты
    Вакансии
    Продажа оборудования
    О предприятии
Главная  Наука  Наноиндустрия  РВС -технологии

РВС-ТЕХНОЛОГИИ:
ЭФФЕКТИВНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЗЛОВ ТРЕНИЯ БЕЗ ОСТАНОВКИ И РАЗБОРКИ ТЕХНИКИ

Технология восстановления узлов трения с помощью специальных ремонтно-восстановительных составов (РВС) представляет собой последовательность технологических операций, результатом которых является образование на поверхностях трения деталей машин и механизмов, изготовленных из черных металлов, высокопрочного защитного слоя, компенсирующего износ механизма.

РВС представляет собой мелкодисперсный порошок из многокомпонентной смеси природных минералов, химически активных чистящих веществ, инициаторов и катализаторов.

При попадании частиц РВС на поверхности трения, работающие в условиях повышенных давления и температуры, происходят окислительно-восстановительные реакции и реакции замещения, в результате которых в местах трения и контакта с поверхностных слоем металлов, на основе железа образуется модифицированный железосиликатный, высокоуглеродистый слой (МВЭС), представляющий собой монокристаллы особого типа. Поскольку эти монокристаллы имеют в 50-60 раз более объемную кристаллическую решетку, чем кристаллы металла изношенной поверхности, они в общей массе приподнимаются над поверхностью пятна контакта, компенсируя таким образом износ металла

Весь процесс, описанный выше, происходит в несколько стадий.

На Рис. 1 изображен характерный рельеф изношенной поверхности трения. Выступы микрорельефа, соприкасаясь между собой, обламываются, загрязняя масло частицами металла (Рис. 2, 3). В момент механического слома микровыступов в местах слома происходят микровспышки с температурами, доходящими до 900-1200 °С.Если при этом процессе присутствуют частицы РВС, то при таких температурах они вступают в мгновенные сложные химические реакции, образуя кристаллы нового вида.

На следующей стадии наличие частиц РВС обеспечивает эффективную очистку микрорельефа поверхностей трения от загрязнений и упорядоченное осаждение РВС в углублениях рельефа (Рис. 5). В дальнейшем в этих углублениях происходит образование отдельных монокристаллов вновь образуемого защитного слоя, и их плотная нагартовка (внедрение) на металл поверхностного слоя (Рис. 6).

Конечным результатом процесса является создание на трущихся поверхностях плотного защитного слоя из высокоуглеродистых монокристаллов, в которых углерод находится в состоянии, характеризующимся наличием объемной алмазоподобной кристаллической решетки (Рис. 7).

Характерной особенностью процесса создания защитного слоя является его избирательность и саморегуляция.

Образующийся защитный слой, во-первых, выравнивает поверхность трения так, как это не в силах сделать никакая механическая обработка, и, во-вторых, по существу вновь «регулирует» зазоры между трущимися деталями, способствуя их минимизации

В результате коэффициент трения снижается в 15-20 раз, температура на трущихся поверхностях снижается на 10-15 °С, что, в конечном итоге, останавливает дальнейший процесс наращивания защитного слоя

Что же получают владельцы изношенных машин и механизмов от обработки по РВС-технологии ? Они могут смело рассчитывать на получение как минимум следующих легкопроверяемых показателей:

  • повышение компрессии - вплоть до паспортных показателей;
  • повышение давления масла прогретого двигателя - на 1-1,5 кгс/см2;
  • экономию расхода топлива - на 15 - 20 %;
  • увеличение производительности - на 10-25 %;
  • снижение вибрации –в 2-3 раза;
  • снижение нагрева подшипников;
  • снижение содержания СО и СН в выхлопных газах - в 2-3 раза.

Сохранение достигнутых результатов обработки по РВС-технологии гарантируется на 1 год, или на 50 тыс. км. пробега автомобиля

 

 

 

   
   Сделать заказ
   Как нас найти
 
 
 о предприятии  |  услуги  |  наука  |  контакты  |  заказать  |  проверить 
 
0.10483598709106